[Современная жизнь человека в Нашем госуд ]
Главная » 2014 » Апрель » 18 » Улучшение характеристики ссылок на Facebook
10:33
Улучшение характеристики ссылок на Facebook
Улучшение свойства ссылок на Facebook

Переходы по рекламным ссылкам никогда не были сильной стороной Facebook. И, как результат, деятели рынка в сфере соц медиа сделали всё возможное, чтобы прирастить присутствие собственных ссылок.

Укоротить ссылку – сделано! Опубликовать фото и кинуть ссылку под ним или в статусе – сделано! Написать призывы к действию капсом, т.е. НАЖМИ СЮДА – сделано! Но даже все эти деяния, вместе взятые, не принесли таких же результатов по кликам, которые мы видим на Pinterest или Twitter. В ленте новостей размер имеет значение, это основная зрительная модификация. (На данный момент ссылки будут не Девяносто на Девяносто пикселей, а 100 50 четыре на 154).Лаконичный обзор ссылок так же стал лучше, на данный момент можно добавлять больше материала в описание. Какое значение это имеет для маркетеров?

Это привело к зарабатыванию с помощью кликов на Pinterest и к оплачиваемому подходу на Facebook.Ссылки, в конце концов, получили на Facebook признание. В прошедшем месяце, Facebook произнес, что размер постов со ссылками вырастет в три раза.

Размер фото на сайтах

Нельзя гарантировать, что на всех сайтах, на которые вы ссылаетесь, будет высокое качество изображений, хотя бы 100 50 четыре на 100 50 четыре пикселей или больше, но зато можно гарантировать высокое качество на своём сайте. И хотя не так издавна обновлённый способ Facebook Edge Rank придаёт больше значимости тексту, а не фото, всё равно посты с изображениями вызывают более высшую заинтересованность. Убедитесь, что все фото на сайте имеют высокое разрешение, привлекают внимание – и, самое главное – соответствуют теме, это заинтересует поклонников и соберёт больше переходов по рекламным ссылкам.

Прорабатывайте заглавия ссылок и описания так же тщательно, как и посты

На счету каждое слово, в особенности когда вы просите кого-то перейти за границы Facebook. Это равносильно тому, как попросить кого-то выйти, когда этот кто-то сидит на кровати в пижаме с тёплой чашечкой чая. Вы должны дать людям по-настоящему вескую причину, чтобы они встали и пошли. Метаданные, которые появляются автоматом, могут не быть убедительными, привлекательными или соответствующими теме. Просто будьте осторожны. Заглавия и описания следует так же тщательно продумывать, как и текст, привязанный к ссылке.


Просмотров: 255 | Добавил: ysmyacrofev1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: