[Современная жизнь человека в Нашем госуд ]
Главная » 2014 » Апрель » 18 » Google Authorship становится автоматическим
10:26
Google Authorship становится автоматическим
Гугл Authorship становится автоматическим

Компания Google, кажется, решилась собрать воедино кусочки пазла под заглавием Authorship или Авторство. Стало понятно, что скоро этот сервис может стать автоматическим.

На конференции, посвященной поисковым системам, была представлена статья, в какой говорилось о том, что результаты поиска на странице выдачи будет основываться на оценке работы самого создателя. Некоторое время назад это открытие сделал пользователь под ником Sunnyujjawal. Он прошедший сотрудник Google, который в протяжении фактически 2-ух лет работал вместе с Мэттом Катсом в отделении по борьбе со мусором. Уэйхер не так издавна поведал о внутренней работе Google в эксклюзивном интервью для JamesNorquay.com.В этой части интервью Уэйхер обсуждает нововведения Google в отношении отдельных создателей и говорит о новой эре в разработке рейтингов:«Внешний линкбилдинг (создание обратных ссылок на сайт) резко обменялся после недавнего обновления.

1-ые результаты

Но я не нашел подлинного URL-адреса в этом профиле G+, даже несмотря на то, что создатель этой фото есть в результатах поиска».

Непередаваемое количество вользователей, проанализировавших эту ситуацию, откоментировали данную тему. Пользователи узнали, где Nil Gajjar был отображён как создатель, где нет, и где находится его контент в Интернете. Один из юзеров отметил, что это доказывает преимущество наличия уникального, узнаваемого имени, которое остается неизменным в различных соц сетях.

Пользователи отыскали, что Gajjar зарегистрирован в более чем 20 соц. сетях и везде он употребляет одно и то же имя. Хотя он и не устанавливал Google Authorship, все его профили, а конкретно, на сервисе Pinterest, связаны меж собой. Большой буквы G оказалось достаточно для идентификации Gajjar'а и его фотографию можно было узреть рядом с его контентом и без установки Авторства Google.

Но, это не значит, что Вы должны игнорировать Google Authorship. На самом деле, эта программа будет очень полезна, в особенности, если учитывать новые ценности Google в размещении веб-сайтов по результатам поиска в согласовании с Author Rank (ранг создателя).

Это доказывает, что Google, определяя, где расположить Ваш контент, больше внимания уделяет Вашей репутации в интернет-сообществе. Если Вы всё делаете правильно, то можете занять 1-ые места и доминировать в Вашей информационной нише, а не тратить время, перерывая Market Samurai в поиске ключевых слов, чтобы повысить свою позицию в поисковике. В последнее время появились публикации новостей, доказывающие это утверждение.

Обновление патента Google Authorship

Интересно, что Патентное ведомство США выпустило фактически не так издавна, Восемнадцать октября, освеженную версию патента Google Authorship. Google называет этот патент "Подлинность материалов онлайн-контента номер 20120265755". Можете почитать этот документ, если у Вас есть куча лишнего времени и достаточно терпения. Ничего страшного, если Вы его даже не откроете. На Google+, Брайан Ассери, SEO-консультант, объясняет, что непосредственно поменялось в формулировке патента:

«В 2-ух словах всё сводится к тому, что Google ранжирует контент, основываясь от части на баллах от репутации, обретенных из обзоров и рецензий, а так же на «уровне статуса» создателя, опубликовавшего этот контент. Это даёт еще больше оснований увеличивать свою популярность в Вашей информационной нише».

Новое лицо поиска

Но это еще не все! Если освеженный патент не является для вас достаточным доказательством того, что Google Авторство – это ранжирование будущего, послушайте Андре Уэйхера. Он опубликовал пост на форуме Webmaster World, в каком предупреждал, что в результатах поиска через Google+ показывались URL-адреса сервиса Pinterest создателя эскизов, хотя он даже не был подписан на рассылку Авторство Google.Вот уникальный пост, который и вызвал весь этот интерес:«До сих пор мы думали, что G+ Authorship нужен только для личных сайтов с электронной почтой или для подтверждения авторства, но на данный момент я нашел в результатах поиска на сервисе Pinterest авторские фото, верифицированные Google Plus.

Все, что делается автоматом, может представлять опасность для Вашего сайта. Так что учтите: линкбилдинг превратился практически из чисто технического процесса в нечто, напоминающее кампанию по управлению отношениями. Например, создание сети с владельцами сайтов, связанных с Вашим сайтом»

Это объясняет, почему Google пробует расположить изображения создателей рядом с контентом, даже не сообщив создателям о окончании процесса установки Authorship. Поисковый гигант в одиночку пробует отойти от отображения результатов поиска, основанного на актуальности запросов. Прежние времена давно прошли. Сейчас всё зависит от того, на сколько другие пользователи доверяют Вашему контенту и как Вы известны в вашей нише. Вам нравится то, что пишут о Вас люди? Отлично ли они оценили контент? Часто ли ссылаются на него? Если Вы можете ответить утвердительно на все эти вопросы, то Вы действуете правильно. Знакомство с сотрудниками - ключ к успеху в SERP.

Некоторые советы, которые посодействуют вам добиться успеха:

• Упоминайте известные в вашей сфере деятельности ресурсы чаще (например, можно использовать фразу «Обратитесь к» - и указать ссылку на ресурс).

• Оставляйте комментарий в блогах и форумах вашей отрасли и работайте над тем, чтобы ваше имя там упоминалось чаще.

• Пытайтесь, чтобы контент увидело как можно больше человек.

• Обязательно установите Google Authorship.

• Используйте в профилях соц сетей одно и то же имя, унифицируйте ваше присутствие в Интернете.

Если Вы строго придерживаетесь правила идентичности в сетях, Google может просто начать поиск и ранжирование Вашего контента без дополнительного роли с Вашей стороны. Сам процесс поиска конструктивно меняется, и это взаправду интересно. Кажется, Google движется в правильном направлении.


Просмотров: 272 | Добавил: ysmyacrofev1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: